Проект представлен продюсерами Андреем Дерябиным (Россия) и Йенсом Мойрером (Германия) по случаю десятилетия выхода фильма в свет
Одна из тем «Фотобиеннале 2012» — Фотографии кино — исследует не только конкретные сюжеты, когда режиссеры брали в руки камеры, а фотографы увлекались кино, но поднимает более общий вопрос о взаимодействии двух видов искусства, и в случае с «Русским ковчегом» речь идет о возможности пребывания кино в современном музее.
Подробнее
Проект представлен продюсерами Андреем Дерябиным (Россия) и Йенсом Мойрером (Германия) по случаю десятилетия выхода фильма в свет
Одна из тем «Фотобиеннале 2012» — Фотографии кино — исследует не только конкретные сюжеты, когда режиссеры брали в руки камеры, а фотографы увлекались кино, но поднимает более общий вопрос о взаимодействии двух видов искусства, и в случае с «Русским ковчегом» речь идет о возможности пребывания кино в современном музее.
Оказываясь в музейном пространстве и музейном контексте, кино поддается иному восприятию, как целостное визуальное произведение и впечатление, а «Русский ковчег», снятый «одним кадром» в интерьерах «Эрмитажа» более всего подходит для подобного эксперимента, сам созданный не по законам кино, а как будто вопреки им, проверяя жизнеспособность главных принципов создания фильма.
Свернуть