МУЛЬТИМЕДИА АРТ МУЗЕЙ, МОСКВА
МУЗЕЙ «МОСКОВСКИЙ ДОМ ФОТОГРАФИИ»
Eng

Олимпия Феррари
Погружение

Олимпия Феррари.
Волшебная флейта, Моцарт – Святой Варфоломей. 2008 Олимпия Феррари.
Ария на струне соль, Бах – Виноградная лоза Святого Джона. 2008 Олимпия Феррари.
Аве-Мария, Моцарт – Церковь Св.Франциска Ксавьера. 2008 Олимпия Феррари.
Бриллианты и ржавчина, Баес – Святой Варфоломей. 2008 Олимпия Феррари.
Милорд, Пиаф – Кафедральный собор Св.Патрика. 2008 Олимпия Феррари.
Волшебная флейта, Моцарт – Святой Варфоломей. 2008 Олимпия Феррари.
Симфония № 5 в до-миноре, 3-е Скерцо, Малер – Центральная Синагога. 2011 Олимпия Феррари.
Волшебная флейта, Моцарт – Святой Варфоломей. 2008

Олимпия Феррари. Волшебная флейта, Моцарт – Святой Варфоломей. 2008

Олимпия Феррари. Ария на струне соль, Бах – Виноградная лоза Святого Джона. 2008

Олимпия Феррари. Аве-Мария, Моцарт – Церковь Св.Франциска Ксавьера. 2008

Олимпия Феррари. Бриллианты и ржавчина, Баес – Святой Варфоломей. 2008

Олимпия Феррари. Милорд, Пиаф – Кафедральный собор Св.Патрика. 2008

Олимпия Феррари. Волшебная флейта, Моцарт – Святой Варфоломей. 2008

Олимпия Феррари. Симфония № 5 в до-миноре, 3-е Скерцо, Малер – Центральная Синагога. 2011

Олимпия Феррари. Волшебная флейта, Моцарт – Святой Варфоломей. 2008

Москва, 14.03.2012—8.04.2012

выставка завершилась

Галерея "ГЛАЗ"

Ул. Малая Ордынка, д. 23 (карта проезда)
время работы: вт.-пт. 12:00 - 19:00, суббота 13:00 - 18:00.

Поделиться с друзьями

Проект представлен при поддержке Посольства Италии в России

В проекте «Погружение» Олимпия Феррари исследует духовное через соединение того, что она называет «физическим убежищем»: музыки и храмов всех религий. Звуки сливаются со стенами в этом монохромном мире.

Подробнее

Проект представлен при поддержке Посольства Италии в России

В проекте «Погружение» Олимпия Феррари исследует духовное через соединение того, что она называет «физическим убежищем»: музыки и храмов всех религий. Звуки сливаются со стенами в этом монохромном мире.

Олимпия Феррари — итальянская художница, живет и работает в Нью-Йорке, получила диплом магистра искусств по специальности фотография в Международном центре фотографии Бард в 2011 году. Феррари использует фотографию для исследования механизмов памяти и поиска идентичности. Ее работы передают напряжение между анонимностью и индивидуальностью. Она прячет частное за общественным, а обретение идентичности становится результатом манипуляции. Она свободно оперирует различными вариантами повествования, отбирая образы и связи в своем исследования сознания.

«Эта серия снимков интерьеров церквей передает нечто сокровенное: фотографии вызывают в памяти музыку, услышанную в этих стенах, превращенную в текст, вручную выгравированный на их поверхностях; ткань текста аккуратно покрывает поверхность колонн, капителей и граней, придавая им напряженность и наполняя жизнью. Трогательное, вибрирующее произведение говорит о том, что музыка всегда остается там, где она звучала: в ловушке стен. Известно, что Хайдеггер, даже отказавшись от карьеры священника, всегда крестился, проходя мимо церквей: он верил, что в местах, где люди так часто и долго молились, мы оказываемся ближе к Богу. Фотографии Олимпии Феррари вдохновлены нерелигиозным чувством и дочерней любовью, нашедшей безупречное выражение в терпеливом поиске фотографического воплощения, способного преодолеть приглядевшуюся предметность и найти оправу душе»

Паоло Портогези, «Обитать на Земле» (Abitare la Terra)

Свернуть

При поддержке

FOTOLAB
a