МУЛЬТИМЕДИА АРТ МУЗЕЙ, МОСКВА
МУЗЕЙ «МОСКОВСКИЙ ДОМ ФОТОГРАФИИ»
Eng

Кохей Йосиюки
Парк

Кохей Йосиюки.
Без названия, 1979.
Из серии «Парк».
© Kohei Yoshiyuki Кохей Йосиюки.
Без названия, 1971.
Из серии «Парк».
© Kohei Yoshiyuki Кохей Йосиюки.
Без названия, 1973.
Из серии «Парк».
© Kohei Yoshiyuki Кохей Йосиюки.
Без названия, 1971.
Из серии «Парк».
© Kohei Yoshiyuki Кохей Йосиюки.
Без названия, 1971.
Из серии «Парк».
© Kohei Yoshiyuki Кохей Йосиюки.
Без названия, 1971.
Из серии «Парк».
© Kohei Yoshiyuki

Кохей Йосиюки. Без названия, 1979. Из серии «Парк». © Kohei Yoshiyuki

Кохей Йосиюки. Без названия, 1971. Из серии «Парк». © Kohei Yoshiyuki

Кохей Йосиюки. Без названия, 1973. Из серии «Парк». © Kohei Yoshiyuki

Кохей Йосиюки. Без названия, 1971. Из серии «Парк». © Kohei Yoshiyuki

Кохей Йосиюки. Без названия, 1971. Из серии «Парк». © Kohei Yoshiyuki

Кохей Йосиюки. Без названия, 1971. Из серии «Парк». © Kohei Yoshiyuki

Москва, 22.03.2012—15.04.2012

выставка завершилась

Поделиться с друзьями

Проект представлен галереей Yossi Milo, Нью-Йорк

При поддержке Посольства США в России

Японский фотограф Кохей Йосиюки (р.1946) снимал свой проект в токийских парках Синдзюку, Йойоги и Аояма в 1970-х годах, у него был 35-мм фотоаппарат, чувствительная к инфракрасным лучам пленка и вспышка. Он фотографировал людей, собиравшихся в этих парках ночью для тайных встреч, а также множество зрителей, которые прятались в кустах и подсматривали — а иногда и участвовали — во встречах пар. Грубые, словно любительские, образы фотографий не только раскрывают скрытые сексуальные подвиги часто гомосексуальных пар — они также служат хроникой неизвестной нам Японии.

Подробнее

Проект представлен галереей Yossi Milo, Нью-Йорк

При поддержке Посольства США в России

Японский фотограф Кохей Йосиюки (р.1946) снимал свой проект в токийских парках Синдзюку, Йойоги и Аояма в 1970-х годах, у него был 35-мм фотоаппарат, чувствительная к инфракрасным лучам пленка и вспышка. Он фотографировал людей, собиравшихся в этих парках ночью для тайных встреч, а также множество зрителей, которые прятались в кустах и подсматривали — а иногда и участвовали — во встречах пар. Грубые, словно любительские, образы фотографий не только раскрывают скрытые сексуальные подвиги часто гомосексуальных пар — они также служат хроникой неизвестной нам Японии.

«Многим парам не было известно о том, что за ними наблюдают»- пишет Йосиюки. «Вуайеристы наблюдали за парами с расстояния, затем медленно подходили ближе на столько, насколько это было возможно. Но некоторые из вуайеристов предпринимали попытку прикоснуться к женщине, что усугубляло ситуацию и могли возникнуть проблемы».

Впервые фотографии были показаны в 1979 году в Komai Gallery в Токио. Для выставки они были распечатаны в большом формате, свет в галерее был выключен, а каждый посетитель получал фонарик. Таким образом, Йосиюки хотел воссоздать атмосферу ночного парка. Все отпечатки были уничтожены после выставки, серия же была опубликована в 1980 году в виде книги.

Во втором томе «Фотокниги. История» Мартин Парр характеризует серию «Парк» как «блестящий образец социального документа, превосходно зафиксировавшего одиночество, тоску и отчаяние, с которыми часто связаны половые и человеческие отношения в жестокой метрополии вроде Токио».

По словам нью-йоркского галериста Йосси Мило, «с новыми технологиями, подразумевающими слежку за каждым, возникает новая политическая атмосфера, актуализирующая проблематику privacy, и культурный климат, одержимый личной жизнью обычных людей, поэтому тема подглядывания и надзора невероятно актуальна и важна...».

Свернуть

При поддержке

American seasons in Russia
a