МУЛЬТИМЕДИА АРТ МУЗЕЙ, МОСКВА
МУЗЕЙ «МОСКОВСКИЙ ДОМ ФОТОГРАФИИ»
Eng

Бернар Плоссю
Из Калифорнии в Нью-Мексико. Юго-Запад Америки 1966—1985

Бернар Плоссю 
Нью-Мексико, Шоссе 66, 1978
© Bernard Plossu Бернар Плоссю 
Шоссе 66, 1983
© Bernard Plossu Бернар Плоссю 
Нью-Мексико, 1980
© Bernard Plossu Бернар Плоссю 
Джоан Баэз, Калифорния, 1966
© Bernard Plossu Бернар Плоссю 
Орел, Аризона, 1979
© Bernard Plossu Бернар Плоссю 
Автопортрет в автомобиле, Биг-Сюр, 1973
© Bernard Plossu Бернар Плоссю 
Аллен Гинзберг, Биг-Сюр, 1966
© Bernard Plossu Бернар Плоссю 
Уайт Сэндз, 1980 
© Bernard Plossu

Бернар Плоссю Нью-Мексико, Шоссе 66, 1978 © Bernard Plossu

Бернар Плоссю Шоссе 66, 1983 © Bernard Plossu

Бернар Плоссю Нью-Мексико, 1980 © Bernard Plossu

Бернар Плоссю Джоан Баэз, Калифорния, 1966 © Bernard Plossu

Бернар Плоссю Орел, Аризона, 1979 © Bernard Plossu

Бернар Плоссю Автопортрет в автомобиле, Биг-Сюр, 1973 © Bernard Plossu

Бернар Плоссю Аллен Гинзберг, Биг-Сюр, 1966 © Bernard Plossu

Бернар Плоссю Уайт Сэндз, 1980 © Bernard Plossu

Москва, 13.03.2012—13.05.2012

выставка завершилась

Фонд культуры «Екатерина»

Ул. Кузнецкий мост, д. 21/5, подъезд №8, вход с улицы Большая Лубянка (карта проезда)
время работы: 11:00 - 20:00, выходной день - понедельник.
Телефон: + 7 (495) 621-55-22

Поделиться с друзьями

Куратор: Аньес де Гувьон Сен-Сир

Проект предоставлен автором при участии Европейского дома фотографии, Париж

При поддержке Посольства Франции в Pоссии

В конце 1950-х я, парижский мальчик, ходил с папой в кино смотреть вестерны! Это был мой первый контакт с США — обширное пространство на киноэкране.

Подробнее

Куратор: Аньес де Гувьон Сен-Сир

Проект предоставлен автором при участии Европейского дома фотографии, Париж

При поддержке Посольства Франции в Pоссии

В конце 1950-х я, парижский мальчик, ходил с папой в кино смотреть вестерны! Это был мой первый контакт с США — обширное пространство на киноэкране.

Потом, когда мне было 14, в 1959 году, появились пластинки Элвиса Пресли! Дурдом! Все мое поколение заслушивалось ими, танцевало под них! С 1961-го по 1965-й главное — это джаз: мы ходили на концерты в театре «Олимпия», посмотреть на Монка, послушать Jazz Messengers, или в джаз-клубы вроде Chat qui Peche («Кошка на рыбалке») или the Blue Note в Париже — и здесь была американская культура!

В 1966-м я встречаю американских друзей в Мексике, куда я ездил студентом, и они берут меня летом на Биг-Сюр на тихоокеанском побережье Калифорнии и в район Хейт-Эшбери в Сан-Франциско: я застал самое начало движения хиппи, кроме того, я много времени проводил с битниками из предыдущего поколения. Получается, что вся культура молодого француза была... американской! В течение всего лета 1966-го я много снимал, я встретился с Джоан Баэз, Алленом Гинзбергом и другими ...! Так я и стал фотографом. В 1970-е я тоже много снимал в США по работе и стал билингвом. В 1977 году я женился, там же, а 14 июля 1978-го там же, в Таосе, родился мой старший сын, Шейн. Затем я долгие годы путешествовал по юго-востоку Америки, искал пейзажи из вестернов, что преследовали меня с самого детства, ходил по следам вождей апачей Кочиса и Джеронимо! Так я стал туристом и фотографировал широкие просторы, но отпечатки делал маленькими: это «Сад пыли». Потом, в 1985-м, я уехал навсегда. Я вернулся в Европу. У меня тысячи фотографий Запада Америки, сделанных в дороге, в городах, на природе, я фотографировал разные места, женщин, молодежь нового поколения Калифорнии: и здесь, на этой выставке, для вас мои фотографии.

Бернар Плоссю

Свернуть

 

При поддержке

MasterCard
a