МУЛЬТИМЕДИА АРТ МУЗЕЙ, МОСКВА
МУЗЕЙ «МОСКОВСКИЙ ДОМ ФОТОГРАФИИ»
Eng

Владимир Мишуков
Интерьер. Натура. Павильон

Владимир Мишуков.
Павильон. Квартира Владимира. Подготовка к съемке. Режиссер Андрей Звягинцев.
Съемки фильма Андрея Звягинцева «Елена». 2010.
Цифровая печать.
Собрание автора, Москва Владимир Мишуков.
Интерьер. Кафе. Елена – Надежда Маркина.
Съемки фильма Андрея Звягинцева «Елена». 2010.
Цифровая печать.
Собрание автора, Москва Владимир Мишуков.
Интерьер. Квартира Катерины. Катерина – Елена Лядова.
Съемки фильма Андрея Звягинцева «Елена». 2010.
Цифровая печать.
Собрание автора, Москва Владимир Мишуков.
Павильон. Квартира Владимира. Елена – Надежда Маркина.
Съемки фильма Андрея Звягинцева «Елена». 2010.
Цифровая печать.
Собрание автора, Москва

Владимир Мишуков. Павильон. Квартира Владимира. Подготовка к съемке. Режиссер Андрей Звягинцев. Съемки фильма Андрея Звягинцева «Елена». 2010. Цифровая печать. Собрание автора, Москва

Владимир Мишуков. Интерьер. Кафе. Елена – Надежда Маркина. Съемки фильма Андрея Звягинцева «Елена». 2010. Цифровая печать. Собрание автора, Москва

Владимир Мишуков. Интерьер. Квартира Катерины. Катерина – Елена Лядова. Съемки фильма Андрея Звягинцева «Елена». 2010. Цифровая печать. Собрание автора, Москва

Владимир Мишуков. Павильон. Квартира Владимира. Елена – Надежда Маркина. Съемки фильма Андрея Звягинцева «Елена». 2010. Цифровая печать. Собрание автора, Москва

Москва, 6.04.2012—22.04.2012

выставка завершилась

МГВЗ «Новый Манеж»

Георгиевский пер., д.3 (карта проезда)
время работы: 12:00 - 21:00, выходной день - понедельник.
Телефон: +7 (495) 692-44-59

Поделиться с друзьями

Фотографии со съемок фильма Андрея Звягинцева «Елена»

Фильм Андрея Звягинцева «Елена» — история камерная, с минимумом персонажей и антуражей, а потому каждый из героев становится тектоническим элементом, который тянет за собой мощный визуальный и эмоциональный поток.

Подробнее

Фотографии со съемок фильма Андрея Звягинцева «Елена»

Фильм Андрея Звягинцева «Елена» — история камерная, с минимумом персонажей и антуражей, а потому каждый из героев становится тектоническим элементом, который тянет за собой мощный визуальный и эмоциональный поток.

Фотографу Мишукову (актеру по образованию) удается вклиниваться в плотнейшую структуру фильма. Он не выпускает из фокуса человека, человеческого в самом широком смысле слова; ему не интересен «образ», чисто актерское, на его фотографиях не дребезжит зазор между «реальностью» фильма и съемочного процесса. Для Мишукова как будто не существует фикции, он уверенно игнорирует художественную условность, отчаянно пробиваясь к настоящему.

Он фиксирует сложную эмоцию, состояние в «чистом виде», продолженную безысходность, отпечатанную на лицах героев; он ловит актеров в перерывах между дублями, потому что из-за чувствительности звуковой техники нельзя щелкать затвором во время съемки. Мишуков предельно чувствителен к принятому актерами образу, принимает его как единственную реальность, погружается в нее, оставаясь при этом художником, решая чисто визуальные задачи. Снятое сверху лицо актера Смирнова, испещренного морщинами, превращается практически в чистую фактуру, съемочная группа в процессе подготовки дубля напоминает живопись по цветовому и композиционному балансу, чередование плотности и почти прозрачности фотокадров сообщает динамику их последовательности. Владимир Мишуков создает собственную среду, ненавязчивую, воздушную, где пустота так же значима, случайность акцентируется, и при этом фотограф не боится откровенно «красивых кадров», он их растворяет, иронизирует и над самим собой, создавая полноценную художественную серию «Интерьер. Натура. Павильон».

Свернуть

 

© Антон Галецкий © Антон Галецкий © Антон Галецкий © Антон Галецкий © Антон Галецкий © Антон Галецкий © Антон Галецкий © Антон Галецкий © Антон Галецкий © Антон Галецкий © Антон Галецкий © Антон Галецкий © Антон Галецкий

О выставке

a

При поддержке

MasterCard
a